Австрия – Словения. Приезд.

«- И — боже вас сохрани — не читайте
до обеда советских газет.
— Гм… Да ведь других нет.
— Вот никаких и не читайте».

М. А. Булгаков «Собачье сердце».

Не верьте метеорологам. Им поверить – себя обмануть. К чему это я? Все очень просто. Перед тем как собрать вещи в чемодан, посмотрели прогноз погоды на предстоящие дни в Словении. К нашему огорчению, несколько метео-сайтов сообщали что погоды будут стоять холодные и дождливые. И что эта хмарь, будет нас преследовать по пути всего маршрута. Куда мы, туда и они. Печально. Сбегали в магазин, купили дождевики, в чемодане сделали упор на теплые вещи. Прилетели в Вену, а там … . +22 и солнце. И так почти всю поездку. Пришлось легкие вещи покупать на месте. Из всего привезенного, фактически, пригодились только дождевики и безрукавки. Вот и верь после этого.

В общем прилетели мы в Швехат, встретились с представителем прокатной фирмы. Правда пришлось немного подождать. Молодой человек возил машину в чистку и немного задержался. Здесь нам помог бесплатный интернет. Роуминг мы не подключали, планируя в Словении приобрести sim-карту местного оператора. В аэропорту подключили Wi-Fi, по скайпу связались с фирмой-прокатчиком и выяснили все вопросы. Потом встретились, приняли машину – белую i20 с пробегом 29 тысяч и чешскими номерами, включили навигатор и отправились в путь.

Приключения начались. Перед поездкой, я внимательно изучил маршрут от Швехата до Бохинь. После нескольких километров второстепенных дорог, мы должны были выскочить на автобан А2 и по нему до Санкт Петера, и т.д.  Что мы едем не тем, понятным мне маршрутом, я заметил почти сразу. Но очень уж было интересно каким путем ведет нас наш навигатор. Мы проезжали небольшие Австрийские городки, очень ухоженные, милые и какие-то неторопливые. Сначала любопытно, но когда мы увидели информационный знак «До Балатона – 85 км», решили с исследованиями завязать и вернуться на скоростное шоссе. Оказывается, в настройках навигатора стояли установки – «избегать платных и скоростных дорог». А я по невнимательности этого не заметил. Следуя указаниям, навигатор проложил оптимальный маршрут в Словению через Венгрию, куда мы собственно и заехали. Так мы открыли счет посещенных, в этом путешествии, странам.

YouTube Трейлер

Выехав на автобан, благополучно добрались до нашего временного дома в Словении. По дороге дождь чередовался с солнцем, а широкие альпийские долины соседствовали с узкими полосками ремонтируемой магистрали. Въехав в Словению (это третья страна за шесть часов после прилета) на первой же заправке купили виньету, что, как я думаю можно было и не делать. Платных дорог в Словении не много, всегда можно их объехать или заплатить за проезд на месте. Но это я понял позже.

Приехали в Савицу, нас встретила хозяйка, молодая женщина по имени Уршка, угостила вкусными яблоками и проводила в наши апартаменты, состоящие из спальни, большой кухни очень неплохо укомплектованной, прихожей и ванны с туалетом. Куда от них денешься. Все чистенько, уютно, за окном шумит Савица, хороший Интернет. Недаром в Букинге этот гостевой дом имеет рейтинг – превосходно. Оперативно разобрали вещи и отправились знакомиться с местностью. Все – отдых начался.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Запись опубликована в рубрике Наш опыт, Словения, Страны с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.